Комплексные решения для предприятий пищевой промышленности

Раздел «Как купить товар?»

Где можно посмотреть ассортимент продукции?

Ответ:

Ассортимент продукции Вы можете посмотреть на нашем сайте, либо вживую в нашем офисе в центре города, который находится по адресу Алматы, ул. Богенбай батыра, 288

Не знаю, как правильно подобрать нужный товар?

Ответ:

Наши квалифицированные менеджеры по продажам помогут подобрать нужный Вам товар и сэкономить Ваши деньги на покупке. Консультации клиентам оказываются устно при встрече, по телефону, whatsapp, электронной почте.

Как можно оплатить товар?

Ответ:

Товар можно оплатить любым удобным для Вас способом – наличными в офисе, безналичным расчетом по счету на оплату, безналичным расчетом на карту kaspi gold. При любой форме оплаты Вы получаете полный пакет документов: счет на оплату, фискальный чек, приходный кассовый ордер, счет-фактуру, накладную.

Нам нужно заключить договор на поставку товара?

Ответ:

Без проблем, наша компания подписывает официальные договора с печатями обеих сторон и предоставлением на проверку всех учредительных документов, для поставки товара по Договору. Шаблон договора отправляет наша компания, при необходимости клиент может вносить в него корректировки по согласованию сторон.

Как установить и запустить купленное у нас оборудование?

Ответ:

После доставки товара и наличия у клиента всех необходимых коммуникаций, мастер нашей компании абсолютно бесплатно выезжает к клиенту, устанавливает оборудование, делает пробный запуск и обучает персонал клиента работе на оборудовании.

Почему клиент должен купить товар именно у нас?

Ответ:

Потому что мы избавим клиента от всех проблем связанных с поставкой товара до места назначения, предоставим гарантию и многое другое.

Доставка товара

Я нахожусь не в Алматы, как доставить товар до меня?

Ответ:

При покупке товара на сумму более 50 000 тенге мы осуществляем доставку товара по всему Казахстану в любой город совершенно бесплатно. Доставка осуществляется до Вашей двери. При покупке на меньшую сумму доставка рассчитывается отдельно.

Есть ли у Вас доставка по г.Алматы?

Ответ:

По городу Алматы, в пределах квадрата Аль- Фараби – Достык - Райымбека- Момышулы, мы доставляем товар совершенно бесплатно на сумму от 5000 тенге. При заказе на меньшую сумму, либо за черту оговоренного квадрата, доставка рассчитывается отдельно. При заказе товара на сумму более 25 000 тенге доставка в любую точку г.Алматы осуществляется бесплатно.

Я хочу сам забрать свой товар

Ответ:

Без проблем, при условии самовывоза товара, мы можем отправить товар через любую транспортную компанию, либо частное лицо по желанию клиента. Также мы можем организовать доставку до места отправки по желанию клиента согласно тарифам по г.Алматы.

Гарантии

Как действует гарантия на купленный мной товар?

Ответ:

Гарантия есть на весь ассортимент продаваемого товара. Срок гарантии варьируется от 6 месяцев до 3 лет. Подробнее о сроке гарантии Вы можете узнать у персонального менеджера.

Кто даёт гарантию на товар?

Ответ:

Гарантия на товар даётся компанией ТОО «NEKAR», никак не заводом- изготовителем. Наша компания несет персональную ответственность за поставленный товар. В случае брака, мы своими силами делаем замену товара, а потом решаем вопросы с заводом изготовителем. Всё это сделано для того, чтобы не вмешивать клиента во внутренние споры между изготовителем и дилером.

У меня гарантийный случай товара

Ответ:

Вы своевременно должны оповестить об этом своего персонального менеджера. В кратчайшие сроки мы сделаем замену товара бесплатно. В случае наступления гарантийного случая, с каким либо серийным оборудованием, мы совершенно бесплатно предоставляем Вам в пользование аналогичное собственное оборудование, чтобы Ваш производственный процесс не пострадал.

У меня не гарантийный случай

Ответ:

В таком случае мы сделаем замену или ремонт товара по его себестоимости, чтобы сэкономить деньги клиента, ведь форс-мажорные ситуации бывают у всех. В случае поломки серийного оборудования с не гарантийным случаем, мы совершенно бесплатно предоставляем Вам в пользование аналогичное собственное оборудование, чтобы Ваш производственный процесс не пострадал.

Как Вы докажете качество поставляемого Вами товара?

Ответ:

На весь поставляемый нашей компанией товар, мы предоставляем все декларации соответствия, паспорта качества и сертификаты. Также эти документы можно посмотреть в разделе «документация» на официальном сайте компании ТОО NEKAR https://nekar.kz/documentation

Что будет, когда истечет срок гарантии?

Ответ:

Наша компания может взять купленный Вами товар на сервисное обслуживание на платной основе по самым конкурентным ценам на рынке.

Индивидуальные проектные решения для корпоративных клиентов

Мне нужно с нуля организовать производство

Ответ:

Наши специалисты делают предварительный бесплатный выезд и оценку, далее готовят для Вас схемы помещений, расстановки оборудования и коммуникационных узлов самостоятельно согласно всем требованиям СанПиН. Весь процесс работы контролируется пищевым технологом высочайшего класса, за плечами которого открыты производственные мощности Ritz Carlton, Esentai Gourmet и другие.

Я хочу модернизировать действующее производство

Ответ:

Наши специалисты делают предварительный бесплатный выезд и оценку, после чего клиенту предоставляется готовое решение. Весь процесс работы контролируется пищевым технологом высочайшего класса, за плечами которого открыты производственные мощности Ritz Carlton, Esentai Gourmet и другие.

Мне нужно организовать процесс клининга и мойки оборудования

Ответ:

Для решения этой задачи у нас в штате есть собственный химик и технолог, которые помогут разработать производственную программу клининга и чистки на любом предприятии, при этом показывая клиенту финансовую экономию и выгоды.

У меня уже есть оборудование с истекшим сроком гарантии и мне нужен мастер по ремонту

Ответ:

Эту проблему мы берем на себя. В нашем штате сотрудников есть профессиональные сервисные мастера, которые оказывают техническую поддержку клиентов 24/7. Процесс начинается с бесплатного выезда мастера, диагностики и выявления проблемных мест. Далее составляется смета по ремонту и подписывается договор с нашей компанией на сервисное обслуживание. После чего мастера приводят в порядок всё Ваше оборудование и на ежемесячной основе осуществляют контроль его работы. В случае серьёзной поломки какого-либо серийного оборудования, наша компания абсолютно бесплатно предоставляет Вам в пользование собственное оборудование до момента починки Вашего, чтобы производство клиента не останавливалось ни на минуту.

Нам доверяют

БЕСПЛАТНАЯ
ДОСТАВКА
По всему Казахстану и близлежащим странам!
Команда
профессионалов
Наши менеджеры стараются сэкономить Ваши деньги
Гарантия
качества
1 год с последующим сервисным обслуживанием!
БОЛЬШОЙ
ВЫБОР
Только качественные и сертифицированные товары